О психологии и не только….

Карма представляет собой влияние прошлых жизней на настоящую. Родственный термин западной традиции, используемый для описания аналогичных влияний — судьба. Сейчас не все относятся к карме так уж серьезно, но интересуются очень многие. Верить или не верить во все эти «астрологические штучки», связанные с кармой, прошлыми и будущими жизнями – дело каждого из вас. Но вдруг знание окажется полезным?

«Полгода назад я развелась.… К мужу у меня были довольно глубокие чувства, но спустя некоторое время мы расстались по его инициативе. Когда душевная рана затянулась, я постаралась объективно посмотреть на наши отношения и сама поняла, что в качестве супруга он мне не подходил – разные характеры, взгляды на жизнь… Но все это время меня периодически охватывает сильное ощущение, что мы не должны были расставаться так быстро, как это получилось у нас. Что мы не додали очень многое друг другу. И порой меня навещает сильное чувство, что если мы прервем нашу связь насовсем, то случиться что-то непоправимое…».
Читать далее…

Comments on: "Загадки кармы: любовь из прошлой жизни" (1)

  1. Elen said:

    Вы знаете Людмила, я не настолько сведуща в данных вопросах, но мне ближе точка зрения док.Торсунова и ведическое знание, которому он апеллирует. Именно в семейных отношениях человек отрабатывает свою основную карму. Именно отрабатывает: это означает не «отпускать ситуацию» каждый раз, когда она кажется невыносимо тяжелой, а как раз наоборот.
    …Вы пишите странные вещи «Если ваши отношения вызывают много страданий и слез, но разорвать их вы не в силах…» — значит, сердце человека сделало свой выбор, а Вы ему: «отпустите партнера». Это как-то, простите, легкомысленно. И с этой точки зрения — любовь ли это? Если «ах, мне тяжело, так быть не должно пойду искать там, где легче…»?
    Так что спасибо Вам. Но мне лично ближе взгляд г-на Торсунова на кармические взаимоотношения М и Ж. Они у него гораздо глубже рассматриваются.

Добавить комментарий

