О психологии и не только….

Что такое подлинное «Я»? Вам знакома такая категория? Вы слышали такое словосочетание, как Вы его понимаете?

У каждого, возможно, есть свои представления на данный счет, но что это такое можно доподлинно ощутить только изнутри, все остальное – просто описание. Мне интересно не само понятие, а то, как оно переживается, что человек чувствует, когда живет, опираясь на свое подлинное «Я» и что он ощущает, когда живет ему вопреки. Давайте все же попробуем обрисовать это понятие.
Читать далее…

Comments on: "Подлинное «Я»" (1)

  1. […] miladysw пишет: А началось все там и тогда, когда Вы стали чуточку больше собой. Вы изменились – Вы сделали шаг на встречу СЕБЕ, подлинному «Я». И это Ваше «Я» настолько прекрасно, что раз увидев его, жить по-старому, опираясь на пустые и кем-то созданные … Вспомните примеры из Вашей жизни, когда Вы делали то, что Вам на самом деле хотелось и как Вы потом себя ощущали, сколько силы и радости это Вам добавляло. И вспомните примеры, когда Вы отказывали себе в том, что Вам очень хотелось. … […]

Добавить комментарий

