О психологии и не только….

Тот, кто хочет хорошо говорить, должен уметь дать определение тем понятиям, которыми пользуется. Это позволит четче и яснее выражать свои мысли. В ходе дискуссии, если не определить предмет спора, можно рассориться. Человек, знающий логику, не растеряется, а скажет: «Ребята, о чем спорим? Давайте определим понятия!». Мне часто приходится участвовать в диспутах, спорах о любви. Здесь я хочу привести пример беседы с девушкой Ирой, которая пришла ко мне на семинар и рассказала о своем разочаровании в личной жизни.

Беседа наша протекала следующим образом.

Я: Так, значит, ты разочаровалась в любви. А как ты понимаешь, что такое любовь?

Ира: Любовь — это тогда, когда тебя понимают. Я: Что ты еще ждешь от любимого?

Ира: Ну, чтоб он был умным, красивым, чтоб с ним не стыдно было быть в обществе, чтоб он был интересным собеседником…

Я: Наверное, чтобы еще хорошо зарабатывал?

Ира: Да, конечно!

Я: Да, хочешь ты много! А что ты можешь дать любимому?
Читать далее…

Добавить комментарий

