О психологии и не только….

«Ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня;
и чего я боялся, то и пришло ко мне».
Библия, (Иов, 3:25).

Случилась у человека беда. Ну, или несчастье, неприятность какая-нибудь. С кем не бывает. Плохо только то, что беда обычно не приходит одна. А почему? И как с этим бороться?

Любое несчастье сопровождается неприятными эмоциями, негативными переживаниями. «Ну почему это случилось именно со мной? Почему я такой невезучий… И т.д. и т.п.»
Если Вы и дальше и будете и дальше предаваться пессимизму, вероятно, Вы уже будете думать так: «Я никчёмный человек. Я просто не заслуживаю… (подставьте сюда то, что для Вас более всего значимо – счастье, благополучие, успех и т.д.)».

А ведь «по Вашей вере и воздастся Вам». Вот и реализуется цепь несчастий, которые Вы сами на себя накликали. Целая вереница несчастий!

Читать далее…

Добавить комментарий

